Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

4 ноября 2011 г.

Вечеринка в честь осени

На днях к нам приезжали гости, и мы устраивали вечеринку в честь уходящей осени. Хочу показать вам как мы оформили стол.


С Соней нарисовали кленовые листья и разбросали их в хаотичном порядке на столе. Зажгли ароматические свечи...



Соня нарисовала картину "Осень" - ватными палочками :))) Кисточки кончились :)


Посуду подобрали в осенних тонах, фрукты - тоже :)))




Вот такая у нас яркая и ВКУСНАЯ осень :)

13 комментариев:

  1. Без творческого участия Сонечки вряд ли получилась осеняя вечеринка:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень ярко и по-осеннему)))) ЗдОрово так)))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодцы, что празднуете Осень! Я всегда думаю, что надо обязательно организовать праздник, прям придумать всё-всё-всё.... и, на этом собственно и всё:)

    ОтветитьУдалить
  4. У творческой мамы-творческая дочь!)) Я тоже хочу дочкуууууу:))))
    Здорово вы придумали!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем большое! Рада, что вам нравится :)

    На самом деле подготовили все довольно быстро - за одно утро. За исключением картины конечно :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, Леночка у вас такой шикарный осенний праздник получился, буйство красок и креатива!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе! Как все красиво! Девчонки молодцы!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какие вы молодцы! Прямо смотрю и радуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво! Очень оригинально:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое, девочки! Такая вот осенняя цвето-терапия :)))

    ОтветитьУдалить
  11. молодцы) мы осень не провожали еще, мы пока только зиму встречаем. но теперь это событие не пропустим;)
    очень красиво у вас!)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Света! Мы вообще хотели хэллоуин вечеринку, но как-то не пошла она у нас :))) Не нравятся нам все эти страшилки и прочее.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...